+7 (495) 646-24-59

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

  (скачать прайс на бухгалтерские услуги)

 

Примерная стоимость  ведения бухгалтерского учета на предприятии

 Разовые работы по подготовке деклараций с "Нулевой" или минимальной* деятельностью

 

Деятельность

Штат 

Стоимость руб/квартал 

Нулевая фирма УСН (нет хоз. операций)

-

2000

Нулевая фирма ОСН (нет хоз. операций)

-

2500

До 10 хоз. операций в квартал

-

9000

До 10 стандартных операций в месяц УСН

-

12000

До 10 стандартных операций в месяц УСН

до 5

15000

До 10 стандартных операций в месяц ОСН

-

18000

До 10 стандартных операций в месяц ОСН

свыше 5

24000

 

 

Упрощенная система налогообложения

Доходы (6%) 

 

Деятельность

Штат 

Стоимость руб/месяц    

До 1000 хоз. операций в месяц

до 5

6500

Свыше 1000 хоз. операций в месяц           

свыше 5

8500

  

 

 Упрощенная система налогообложения

Доходы минус Расходы (15%) или ЕНВД 

 

Деятельность

Номенклатура

Штат 

Стоимость руб/месяц 

До 1000 хоз. операций в месяц

нет

до 5

8500

До 1000 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

до 10

15000

 Свыше 1000 хоз. операций в месяц  

свыше 30 позиций

свыше 10

17500

 

  

Общая система налогообложения 

выручка до 2 млн.руб/месяц 

 

 

Деятельность

Номенклатура

Штат 

Стоимость руб/месяц 

До 1000 хоз. операций в месяц

нет

нет

13000

До 1000 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

до 5

15500

Свыше 1000 хоз. операций в месяц  

свыше 30 позиций

до 10

17500

Свыше 2000 хоз. операций в месяц  

свыше 30 позиций

свыше 30

20000

  

Общая система налогообложения 

выручка свыше 2 млн.руб/месяц

 

 

Деятельность

Номенклатура

Штат 

Стоимость руб/месяц 

До 1000 хоз. операций в месяц

нет

до 5

17500

До 1000 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

до 10

20000

Свыше 1000 хоз. операций в месяц  

свыше 30 позиций

до 30

24000

Свыше 2000 хоз. операций в месяц  

свыше 30 позиций

свыше 30

28000

 

При наличии бухгалтерского учета производства стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания увеличивается на 1500-3000 руб.

* Под минимальной фирмой подразумевается предприятие не ведущее финансово-хозяйственной деятельности.

Стандартные операции - операции  имеющие постоянный характер (аренда, телефон и т.д.) 

Главной идеей наших цен на бухгалтерское обслуживание является учет и оценка того количества работы, которое Вы на нас переложите. Помимо собственно ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии учитываются также и такие сопутствующие бухгалтерские услуги как подготовка платежек по просьбе клиента, частота выезда наших курьеров, а также Ваша готовность своевремменно передавать нам бухгалтерские документы.

Принципы нашего ценообразования  

Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета определяется оборотом денежных средств и/или ТМЦ, а также количеством бухгалтерских проводок (или хозяйственных операций). Базовая стоимость расчитывается на основе таблиц, представленных выше.  

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения может повышаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета. Значения повышения стоимости (в %) в зависимости от особенностей учета представлены ниже: 

1. Налоговый учет.   В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 25% от базовой.   В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой. 

2. Виды и особенности деятельности.

  • Импортно-экспортные операции - 25%
  • Наличие действующих кредитных или лизинговых договоров- 15%
  • Операции с ценными бумагами - 20%
  • Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - 10%
  • Розничная торговля через ККМ - 25%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - 15%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров) - 20%
  • Возникновение суммовых разниц (приобретение\реализация не в рублях РФ) - 15%
  • Наличие нескольких разных видов деятельности - 20%
  • Сделки с недвижимостью - 10%
  • Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве - 20%

3. Дополнительная первичная документация.
Формирование не входящей в стандартный набор первичной документации - от 70 рублей за документ;   Перечень стандартного набора документации, входящего в базовый пакет бухгалтерских услуг:

  • Договора купли-продажи, поставок, услуг
  • Накладные, счета-фактуры на отгрузку ( покупка)
  • Акты выполненных работ с расшифровками ( покупка)
  • Акты сверки
  • Касса предприятия
  • Книга покупок-продаж предприятие
  • Главная книга предприятия
  • Налоговый регистр по налогу на прибыль (глава 25 НК РФ)
  • Учетная политика бухгалтерского и налогового учета
  • Документация по зарплате
  • Трудовые приказы (назначения, увольнения, командировки, отпуска)
  • Штатное расписание

Фактическая стоимость улуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на вашем предприятии и того количества работы, которое вы на нас переложите. 
Яндекс.Метрика